Гарантии

Благодарим вас за выбор меховых изделий ELENA FURS и предлагаем ознакомиться с условиями гарантии и гарантийного обслуживания, действующими в наших розничных магазинах. Однако надеемся, что они вам не понадобятся.

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание — это срок, в течение которого производитель (исполнитель, продавец) обязуется бесплатно выполнять работу по техническому обслуживанию, а также устранению эксплуатационных дефектов товара.

Гарантийный срок

Гарантийный срок — это срок, установленный законодательством или договором, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные Законом о защите прав потребителей.

Продавец несет ответственность за недостатки товара, которые возникли до передачи его покупателю. Продавец не отвечает за недостатки, оговоренные при заключении договора купли-продажи, а также за недостатки, которые возникли по вине покупателя. Продолжительность гарантийного срока зависит от типа изделия.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.

Гарантийный срок и срок службы для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей (п. 2 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Гарантия на каждый мех отдельно по износостойкости:

  • Изделия из норки, рыси, соболя, куницы, рысевидной кошки — 6 месяцев
  • Изделия из мутона — 3 месяца
  • Изделия из каракуля — 1 месяц
  • Изделия из енота — 3 месяца
  • Изделия из сурка — 1 месяц
  • Изделия из нутрии — 1 месяц
  • Головные уборы — 1 месяц
  • Аксессуары — 1 месяц
  • Изделия из каракульчи (голяк) — 1 месяц. (сезонный)
  • Изделия из кролика — 1 месяц. (сезонный)
  • Изделия из козлика — 1 месяц. (сезонный)
  • Изделия из лисы — 3 месяца
  • Изделия из блюфроста — 3 месяца
  • Изделия из лоскута —1 месяц
  • Изделия с использованием технологии перфорации или вязания — 1 месяц
  • Брелок — 7 дней
  • Палантины и платки из текстиля — 14 дней

На акционные товары гарантийные сроки также могут изменяться. Некоторые из возможных эксплуатационных дефектов, за которые продавец (изготовитель) ответственности не несет:

  • разрывы кожевой ткани вследствие повышенной динамической нагрузки, в том числе из-за несоответствия изделия размеру потребителя и (или) особенностям его фигуры;
  • наличие истирания меха в местах, подвергавшихся интенсивному воздействию;
  • различия по густоте, высоте, типу завитков и окраске волосяного покрова в зависимости от топографических участков шкурок в товаре (образованы естественным путем);
  • пожелтение белого и голубого меха (следствие окисления жировых веществ);
  • наличие на подкладке товара затяжек и пилинга (катышки) в местах трения о другой материал;
  • аромат от использования при выделке меховых шкурок отдушки (парфюмерной композиции) и др.
  • возврату не подлежат - шубы повреждены химическим реагентом (которым посыпают асфальт).

Гарантия на каждый мех отдельно по износостойкости:

Товар ненадлежащего качества подлежит возврату со дня покупки и до истечения гарантийного срока. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Данная гарантия не распространяется, если:

  • Были нарушены условия эксплуатации.
  • На товаре обнаружены следы неквалифицированного ремонта неуполномоченными лицами.
  • По инициативе покупателя в товаре были внесены изменения фасона и аксессуаров.
Онлайн консультант
В целях обеспечения лучшего пользовательского опыта для Вас, мы собираем и используем cookie-файлы и некоторые другие данные на нашем сайте в технических, аналитических и маркетинговых целях. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь на сбор и использование cookie-файлов и других данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности».
Согласен